Главная · Банковские продукты ·
Втб 24 телебанк регистрация - Не могу зарегистрироваться в телебанк втб24
ВТБ 24 телебанк: регистрация, вход, инструкция по работе в системе
Интернет-банк «Телебанк» — это сервис дистанционного обслуживания, который позволит Вам без посещения офиса проводить большинство банковских операций в любое время с помощью Интернета или телефона. «Мобильный банк» позволит Вам проводить необходимые операции прямо с экрана Вашего мобильного телефона. Система «Телеинфо» — это бесплатный информационный сервис, благодаря которому Вы всегда будете в курсе операций и движений средств по Вашим счетам.
Система Телебанк ВТБ 24 (телебанк vtb24 ru) – это возможность эффективного контроля денежных средств на счетах и картах. С помощью дистанционной услуги с любого компьютера или телефона можно совершать конвертирование средств, оплату коммунальных услуг, интернета, счетов за электроэнергию, осуществлять перевод, управлять вкладами и многое другое без обращения в офис банка. По статистическим данным, на сегодняшний день 70% клиентов банка являются пользователями удобной информационной системы Cанкт-петербурга, Москвы, Екатеринбурга и других городов.
Для подключения интернет-банка необходимо единожды посетить ближайшее отделение Телебанк ВТБ 24, обслуживающее физических лиц и оформить ряд документов, к которым относится заявление и карточка с образцами подписей.
Через непродолжительное время заявитель становится обладателем уникального клиентского кода (УНК), пароля для авторизации, копии своего заявления и карты с переменными кодами. После осуществления подключения к «Телебанку», открывается счет.
Вход в систему - telebank.vtb24.ru клиент может осуществить либо с помощью защитного соединения (если отсутствует электронный сертификат), либо и использованием сертификата при наличии установленной программы Inter-PRO.
Имея на руках всю необходимую информацию, пользователь может самостоятельно совершить все последующие процедуры. Для этого следует зарегистрироваться в системе, введя в соответствующую графу кодовую фразу и номер карты. Все дальнейшие действия понятны на интуитивном уровне. В будущем, для удобства пользования и безопасности у клиента есть возможность смены пароля и замены УНК псевдонимом, которые рекомендуется периодически менять. Порядок действий прописан в разделах «Настройки» и «Безопасность».
Для входа в систему нужно ввести логин и пароль (системы!) и только на следующей странице вводится переменный код. Следует помнить, что CVC и номер карты не запрашивается никогда. При 4 неправильных попытках вход блокируется, поэтому инструкцию следует изучить очень внимательно.
Введите логин и пароль (посмотреть, где указаны логин и пароль) и нажмите «Войти».
В появившемся окне введите код с карты переменных кодов (посмотреть, как получить код) или код, сформированный с помощью генератора паролей (руководствуйтесь подсказками в правой части экрана).
Важно! Если при подтверждении входа в «Телебанк» кодом с карты переменных кодов произошла ошибка, система запросит код с тем же самым порядковым номером. Обратите внимание, что система никогда не запрашивает номер Вашей карты или ее CVC/CVV-код. Если вы заметили несоответствие стандартной процедуре, незамедлительно обратитесь в Службу поддержки по номеру (495) 771-78-24.
Служба поддержки telebank@vtb24.ru (495) 771-78-24 круглосуточно
Центр клиентского обслуживания По России: 8 800 100-24-24
Если у вас есть доступ к сервису «Телебанк», вы можете мгновенно пополнять счет в Яндекс.Деньгах. Комиссия банка — 1,5% от суммы перевода, но не меньше 15 рублей и не больше 1500 рублей*.
Как пополнить счет:
Войдите в «Телебанк» под своим логином и паролем.
Откройте раздел «Операции».
Выберите «Интернет-кошельки», затем — «Яндекс.Деньги».
Укажите сумму перевода и введите номер счета.
Выберите счет в «Телебанке», с которого хотите перевести деньги.
Подтвердите перевод.
Чтобы в следующий раз сделать перевод в несколько кликов, сохраните операцию как шаблон. Кроме того, счет в Яндекс.Деньгах можно пополнить с карты — через банкоматы ВТБ24, а также наличными — в отделениях банка.
Для оплаты товаров и услуг за WebMoney клиентам банка ВТБ24 не нужна регистрация в системе WebMoney Transfer. Они могут совершить платеж непосредственно из своего личного кабинета в интернет-банке Телебанк ВТБ24. Комиссия за проведение платежа составляет 2%.
Для оплаты выполните следующие действия:
Сформируйте корзину в интернет-магазине, выберите в способах оплаты "WebMoney(RUR)" и нажмите кнопку "Купить" ( "Оплатить", "Перейти к оплате" и т.п.) .
После перехода на страницу оплаты WebMoney проверьте информацию по заказу, выберите в качестве способа оплаты "Телебанк ВТБ24" (в разделе "Другие способы") и нажмите кнопку "Далее".
Подтвердите свое намерение совершить платеж.
Для передачи счета на оплату в Телебанк введите свой e-mail и номер мобильного телефон. Нажмите кнопку "Продолжить".
После перенаправления на сайт telebank.ru и прохождения авторизации вы попадете на страницу оплаты счета. Ознакомьтесь с представленной информацией (в поле "номер кошелька" указан WMR-кошелек агента) и нажмите кнопку "Далее".
Подтвердите платеж вводом переменного кода и нажатием кнопки "Далее".
После того как платеж будет принят, вы получите на email сообщение, содержащее ссылку на страницу результата оплаты.
Елена2014-12-05
Не поняла как как дома самой перевести деньги со счетов. Обратилась в офис банка. Объяснили так, что еще больше запуталась. Хотела пополнить счет, но так и сижу со своими деньгами. Придется наверное обратится в другой банк.
[Ответить][Отменить ответ]
+5
Александра2015-06-03
Поддерживаю! Зачем имея карту, с привязанным счетом, мне заводить еще один счет с еще одной картой? Попыталась перевести со своей же карты на свой счет, не получилось. Деньги зависли на каком то промежуточном счете. Имею около 4 карт, но нигде таких сложностей не встречала.
[Ответить][Отменить ответ]
+10
Геннадий2015-03-09
Что так мудрено ?
[Ответить][Отменить ответ]
+6
владимир2015-03-09
ok
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Владимир2015-03-24
Четвертый день не могу войти в Телебанк. Выдает "Система временно недоступна". В службе поддержки, почему-то сказали, что сбой системы произошел только что и что работы по восстановлению системы ведутся. Мое сообщение что уже четвертый день получаю это сообщение - игнорируется и не комментируется.Форменное безобразие!!!
[Ответить][Отменить ответ]
+12
ирина2015-03-25
такая же проблема что и у Владимира.Мало того что банкоматы ВТБ не так часто можно найти по городу как у сбербанка например,так еще и информацию по интернету получить невозможно.считаю что это большой минус банка.
[Ответить][Отменить ответ]
+13
Ирина2015-04-06
Уже 2 недели система для входа в телебанк недоступна. Пишет Операция временно недоступна. Попробуйте выполнить операцию позже, а когда это позже . Через год что ли.
[Ответить][Отменить ответ]
+13
владимир2015-04-07
Две недели не могу войти в Телебанк. Выдает "Система временно В службе поддержки, почему-то сказали, что сбой системы произошел только что и что работы по восстановлению системы ведутся. Мое сообщение что уже четвертый день получаю это сообщение - игнорируется и не комментируется.Форменное безобразие!!!
[Ответить][Отменить ответ]
+7
ТАТЬЯНА2015-04-17
Совершенно с Вами согласна! В техподдержке отвечают какую-то чушь, а телебанк до сих пор не работает! Я уже 5 писем отправила - в ответ пустые фразы и когда будет функция восстановлена - не отвечают. Успокаивает, что не только у меня....
[Ответить][Отменить ответ]
+5
Владимир2015-05-02
Уже 2 месяца не могу войти в телебанк отговорки одни и те же ....система временно недоступна...
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Светлана2015-06-05
Черт ногу сломит! Чтобы войти в телебанк, нужно часа два поблуждать по сайту! А можно так ничего и найти! Просто отвратительный сайт! Неужели нельзя проще сделать?!
[Ответить][Отменить ответ]
+10
Елена 2015-06-09
Безобразие! !!!!!не могу какой месяц уже войти в телебанк.....все разные причины у них!!!! Вроде банк нормальный а для своих клиентов ничего делать не хотят!!!когда работать то будут уже!!!!Вообще разочаровалась в них !!!! Если бы зарплата не была через втб вообще больше даже не связывалась с ними!!!! Вроде за окном 21 век.....
[Ответить][Отменить ответ]
+11
виталий, Забайкальск2015-06-22
Телебанк супер, удобно, защищено, ничего сложного. Иногда, а где не бывает происходят сбои со входом, но ВТБ делает все возможное что бы мы остались довольными, постоянно улучшая свой сервис.
[Ответить][Отменить ответ]
-7
Фом2016-03-25
А без сбоев "улучшать сервис" их вумная техподдержка может?
[Ответить][Отменить ответ]
0
Victor2015-06-23
Жил себе без проблем и пожалуйста. Теперь моя зарплатная карта в ВТБ годится только для банкомата. Спасибо, что совсем не обокрали. Может Сбере полояльнее к клиентам?
[Ответить][Отменить ответ]
+9
Елена2015-07-02
Здравствуйте.Но вот УНК получен в банке ,SMS на телефон пришло,сколько ищу ,куда это все прислюнить,подскажите куда нужно войти ,чтоб этот УНК вставить,инструкцию открываю,там .как пойти в банк ,что нужно плучть этот код,а дальшею ВТБ,все было просто.Подскажите?
[Ответить][Отменить ответ]
+1
сергей2015-07-07
Банк отстой,Все менеджеры лохи объяснить ни чего не могут,Вечно что-то зависает в системе смс приходят с запозданием если совершаешь операции за рубежом это это мрак обращаешся по их замечательному телефону 800 и далее сплошная музыка пинание от одного менеджера к другому и бестолковые объяснения что им информация еще не поступила ,хотя мне на телефон уже прилошло,а потом оказывается что я им еще и должен хотя у меня карта дебетовая.Бегите из этого банка.
[Ответить][Отменить ответ]
+8
евгений2015-07-16
Что за бредовые идеи! А сбер через банкомат тебе выдают логин и пароль, а тут надо искать отделение, чтоб получить несчастные цифры и буквы,мозгов не хватает все упростить?!
[Ответить][Отменить ответ]
+3
татьяна2015-07-29
ужас, возьмите за основу работы устав сбербанка например, учитесь работать, это кошмар, особенно воткинское отделение
[Ответить][Отменить ответ]
+5
Владимир2015-09-13
Были в ТранскредитБанке ,всё было нормально.Как стали в ВТБ,всё плохо.
[Ответить][Отменить ответ]
+7
СветЛана2015-10-14
в ТранскредитБанке было все на много проще и доступнее, а здесь все так запутано. кредитная карта вообще ловушка в "кабалу". в ТКБ сам распоряжался о внесении денег на неё, а здесь автоматически снимают, тем самым снова загоняют в долги.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Демьян2015-09-17
Все очень просто на самом деле,просто у многих не хватает мозгов!втб 24 молодцы!!!так держать!!!
[Ответить][Отменить ответ]
-7
кристина2015-09-29
Ужасный банк!!!! реально, пока найдешь, что тебе надо, ни один день пройдет.Много не нужной информации, не упращено, как в Сбербанке.Молодежь разобраться не может, а что говорить, а Среднего возраста людей!!!УЖАС!!!
[Ответить][Отменить ответ]
+3
ВОВА2015-10-01
На днях произошли небольшие изменения в интернет-системе " телебанк " втб-24. До этого отстатки на счетах отображались жирным шрифтом и выделялись сразу; теперь же они отображаются обычным шрифтом - на фоне остальных надписей не сразу разберёшь, что денег на счету стало меньше, следовательно проще будет воровать деньги со счетов клиентов. А по закону это вообще может квалифицироваться как "подготовительные действия", т. е. покушение на мошенничество. Тем более, что воровать они уже пытались: тут да там клиенты рассказывают, что им подключили услугу СМС-оповещения "Карты+" первый месяц бесплатно, а недавно такое счастье посетило и меня линчно. К сщастью, успел вовремя отключить!
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Артем2015-10-02
Говно Ваш банк и все что с ним связанно ГОВНО!!!! Нихрена не работает никогда!!
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Артем2015-10-02
"Демьян" у твоих родителей мозгов не хватило тебя назвать нормально
[Ответить][Отменить ответ]
+3
МИХАИЛ2015-11-26
втб 24 хороший банк
[Ответить][Отменить ответ]
-4
Андрей2016-02-17
ВТБ 24 самый хороший банк. А если у кого-то нет мозгов, то это уже его проблема. А в принципе ничего не стоит зайти в ближайшее отделение банка и решить асе вопросы сразу.
[Ответить][Отменить ответ]
-1
наталья2016-03-24
начала снимать деньги с карты втб в банкомате россельхозбанк,т.к.больше негде и банкомат выдал мне только картуи сня с карты все деньги даже не выдал квитанцию
[Ответить][Отменить ответ]
0
Виктор2016-04-03
Как просто зарегестрироваться, надо "ввести в соответствующую графу номер карты и кодовую фразу" АУУУУ!!!!! Где эта "Соответствующая графа"???? Ищу её третий час. Илиоты в этом банке, а может просто жужики.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Михаэль2016-04-08
корявый банк....и в большинстве случаев заморочки таааааакие, что я уже поменял ВТБ на другой банк!!!!
[Ответить][Отменить ответ]
+2
евгений2016-04-30
хрень полнейшая .ничего не работает.в банке сидят дебилы.4 раза ходил дают пароль войти не могу.