Главная · Банк · Сбербанк услуга автоплатеж - Автоплатеж Сбербанк подключить

Услуга Автоплатеж от банка России


При наличии карты банка международного образца у клиентов банка имеется возможность подключить услугу Автоплатеж, которая предназначена для автоматического пополнения мобильного телефона. Например, при снижении баланса мобильного телефона ниже допустимого уровня будет происходить автоматическое его пополнение с банковской карты банка.
Содержание:
Автоплатеж от банка России

Услуга Автоплатеж от банка предоставляется бесплатно.

Как работает услуга автоплатеж?

  • При достижении баланса на мобильном телефоне до установленного Вами порога, оператор автоматически отправляет запрос в банк о необходимости пополнения баланса на определенную сумму.
  • Сумма платежа автоматически списывается с вашей карты банка и денежные средства зачисляются на счет мобильного телефона.
  • На мобильный телефон приходит сообщение от оператора о пополнении баланса. В это же время, приходит сообщение от банка, об успешном списании денежных средств со счета.

Автоплатеж от банка России

Что необходимо для подключения услуги Автоплатеж?

1. Через мобильный банк

банк России предоставляет несколько возможностей быстро и легко подключить услугу Автоплатеж. В первом случае осуществить подключение можно при наличии услуги Мобильный банк. Для этого следует с мобильного телефона отправить СМС на номер 900 следующего содержания: слово «Автоплатеж», через пробел - десятизначный номер телефона, через пробел – сумму для пополнения, через пробел – порог баланса телефона и через пробел – последние 4 цифры карты банка, с которой будет происходить пополнение. Примером подобного СМС: Автоплатеж 9783643498 150 20 4356.

Пример

Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где
  • 9161111111- номер телефона без 8, на который будут поступать платежи
  • 100 – сумма платежа (min 50 руб – max 10 000 руб, устанавливается на Ваше усмотрение)
  • 30 – порог на балансе телефона, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета
ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты.
  • Для «Билайна» пороги фиксированы – 30/150/600 рублей.
  • Для «МТС» порог устанавливается на Ваше усмотрение (от 30 и до 10 000 рублей).
  • Для «МегаФон» порог единственный – 30 рублей.
  • Для «БайкалВестКом» порог единственный – 30 рублей.
Сумма Автоплатежа - определяется клиентом в момент регистрации услуги "Автоплатеж" в диапазоне от 50 до 10 000.

2. Через банкомат

Подключить услугу Автоплатеж можно и через банкомат банка. Для этого нужно вставить карту банка в банкомат, выбрать раздел «Мобильный банк банка» и перейти в «Автоплатежи». Далее указать оператора сотовой связи и перейти в раздел «Подключить Автоплатежи». После этого вас попросят вести номер телефона, сумму пополнения баланса и порог баланса, который станет основой для активации услуги Автоплатеж. Если все действия выполнены верно, нажимаем «Подтвердить» и получаем чек.

Автоплатеж от банка России

3. Через банк Онлайн

Подключение услуги возможно и через банк Онлайн. Последовательность действий аналогична, как и при подключении через банкомат.

Отметим, что нижний порог практически для всех операторов сотовой связи составляет 30 рублей.

Автоплатеж от банка России

Отключение услуги Автоплатеж

Как отключить автоплатеж от банка? Если данная услуга вам больше не нужна, то для ее отключения следует отправить СМС на номер 900 следующего содержания: «Автоплатеж-». Это справедливо для операторов Мегафон, Билайн, МТС и многих других.

Также вы можете отказаться от услуги через систему банк онлайн, банкомат или номер горячей линии 8 800 555 55 50.

Артем 2014-03-11
Примечание* Услуга Автоплатеж от Сбербанка предоставляется бесплатно.

[Ответить]
↑ -2 ↓
Семен 2014-04-02
Услугой автоплатеж пользуюсь уже давно и не собираюсь от нее отказываться. Мне нравится что сейчас на моем телефоне всегда достаточно средств для звонка и я не попаду в ситуацию, когда мне надо позвонить а денег на счету ноль.

Особенно это удобно, когда находишься в командировке и вынужден достаточно часто звонить по России

[Ответить]
↑ +1 ↓
Алена 2014-04-02
Про существование услуги автоплатеж я узнала совсем недавно и конечно же ее подключила. Пользоваться этой услугой удобно.

И если раньше у меня частенько случалось такое, что на счету не оказывалось денег в самый не подходящий момент, теперь такого нет. Я уверена, что всегда смогу позвонить и при этом мне не придется бежать в салон связи.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Зыкова 2014-04-02
Услугой автоплатеж стала пользоваться недавно. Пока что мне все нравится. Деньги списываются согласно указанным мне параметрам. еще ни разу не было такого, чтобы списалась другая сумма или вообще пропали с карточки деньги. деньги после списания моментально поступают на счет моего мобильного телефона.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Татьяна 2014-09-02
мне не очень понравилось, на балансе остался рубль,а мне срочно надо позвонить пришлось посылать смс на "900" пополнять счет,а автоплатеж пришел через пол часа и снова пополнилось

[Ответить]
↑ -1 ↓
юлия 2014-09-06
Не подключайте эту услугу. На своем опыте убедилась, что она в сбербанке сама подключается, без вашего ведома. При этом вы снимаете деньги в правильном банкомате, никуда неотправляете коротких смс и вообще ведете себя как сапер на минном поле, а эта услуга бац и уже у вас подключена и подключена не на ваш номер, а на номер мошенника и списывают не хилые бабки с счета. А когда вы пытаетесь вернуть свои личные, банк вам железно отвечает, что мол сам дурак. А это все от того (мой вывод), что в данном банке никакая система безопасности (есть с чем сравнивать), и им вообщем то на это наплевать, клиентов то много. Совет: если все таки жизнь вынуждает пользоваться сбером. То держите деньги на сберегательном счете, а на карту перечисляйте по миниму и тратьте. И не надо автоплатежа - деньги целей будут. И если вас с помощью сбербанка все же обокрали, то не забудте есть еще и центробанк, роспотребнадзор, ну и милиция (можно и нужно туда написать).

[Ответить]
↑ +4 ↓
Иван 2014-09-12
Услуга опасная. Представьте, что мобильный оператор подключил на ваш номер подписку. Это когда за входящие СМС с вашего счёта списывают деньги. Обычно такие СМС приходят до образования задолженности на вашем счёте. С услугой Автоплатёж , СМС будут приходить пока не спишутся все деньги с вашей банковской карты. Проснётесь однажды утром, а в вашем телефоне 300 CMC c гороскопом и ноль рублей на карте.  :bad:

[Ответить]
↑ 0 ↓
Игорь 2014-10-12
В приложении сбербанк онлайн можно установить максимальную сумму пополнения баланса телефона в день, например 50 рублей, тогда в день более чем на 50 рублей банк ваш телефон пополнить не сможет.

[Ответить]
↑ 0 ↓
светлана 2015-02-20
автоплатеж погашение кредита установлен на 19 число ,смс пришло что погашение пройдет 20-го платежа нет до сих пор????? что делать

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Блокировка карты Сбербанка по инициативе держателя Доллары на социальную карту Сбербанка Как узнать есть кредит сбербанке? Как узнать номер карты Сбербанка? Как узнать реквизиты карты Сбербанка? Льготный период кредитной карты Сбербанка

Инструменты

Пенсионный калькулятор
Кредитный калькулятор
Квитанция форма ПД-4
Расчет вклада
Расчет накоплений
Курсы валют
Курсы сырья
Отделения банков рядом с Вами

Топ-10 вкладов

Вклады рублях
Вклады в долларах
Автокредиты

Заметки эксперта

Карта сайта
Контакты

Обсуждаем

Copyright © 2013–2017, Crefoff.RU